(048) 795-20-82

Помощь

Часто задаваемы вопросы:  


Заказ товара   

1. Как добавить нужный товар в корзину?  

Для заказа товара его необходимо добавить в корзину. Для этого в окне товара или в подкатегории каталога нажмите кнопу "В корзину". Так же при щелчке по изображению товара или по его названию открывается возможность выбрать необходимое Вам количество единиц данной позиции.  

2. Как управлять корзиной? 

После добавления, товар отобразиться в корзине , в правом верхнем углу, и станет доступна кнопка "Заказать". В окне Корзины у Вас есть возможность изменять количество выбранных товаров, удалять товары из корзины , просмотреть сумму по каждой позиции и цену за единицу, а так же возможность полностью очистить корзину.     Для удаления товара из списка покупок нажмите на красный крестик возле не нужного наименования.

3. Как заказать выбранный товар? 

Процедура заказа в нашем магазине упрощена до минимума для Вашего удобства.

Для оформления заказа существует два способа: для зарегистрированных покупателей и для незарегистрированных покупателей.

Незарегистрированным покупателям необходимо указать:

- Имя

- Телефон, для уточнения заказа, даты и места доставки

- E-mail , на который будет отправлена счет-фактура по заказу

Ваши персональные данные НЕ собираются и необходимы исключительно для Вашего комфорта!

Для зарегистрированных пользователей просто введите свой логин( E-mail) и пароль, и Ваши данные добавятся в заказ автоматически.

Свои пожелания по заказу, доставке , а так же уточнения цвета или желаемого рисунка товаров оставляйте в окне "Коментарии"

Так же необходимо выбрать  способ доставки(внизу страници):

- Самовывоз

- Курьером

- Новой Почтой

Подробнее читайте на странице ДОСТАВКА И ОПЛАТА 

      После завершения всех операций, нажмите на кнопку "Оформить заказ", если какой-либо товар отсутствует на складе или есть в недостаточном количестве , то появиться предупреждение о недостаче и реальном количестве в наличие, и заказ не будет оформлен. Если Вам необходимо именно указанное количество, пожалуйста , свяжитесь с нашим call-центром по телефону (048) 795-20-82 для решения проблемы.

     После оформления заказа, на указанный Вами e-mail придет письмо со счетом-фактурой и в ближайшее время наш оператор свяжиться с Вами. 

4.Зачем мне регистрироваться?  

  Если Вы часто пользуетесь нашим магазином, Вам есть смысл зарегистрироваться - это ускорит процесс заказа и создано исключительно для Вашего удобства.

Вся информация о Вас надежно защищена от спама и не распространяется.

    После регистрации у вас появляется доступ в "Личный кабинет",в котором вы можете просмотреть все свои предыдущие заказы и получить счет-фактуру по ним.

    Также после входа под своим логином и паролем Вам больше не требуется каждый раз заполнять форму при заказе! Так же только зарегистрированные пользователи принимают участие в акциях и возможность получения личных скидок.

(048) 795-20-82

X